Главная / Продукция и услуги / Стекло закаленное

Стекло закаленное

Наша компания «Мир стекла 2000», являясь официальным дистрибьютором «ЧЗСС», предлагает Вам стекло закаленное.

З А К А Л Е Н Н О Е    С Т Е К ЛО

Мы живем в быстро меняющемся окружающем мире, развитие современных технологий промышленности и строительства требует использования высококачественных материалов, сочетающих безопасность, прочность с солнечным и тепловым контролем.

            Решением этой проблемы является использование в современных условиях жизни безопасного (закаленного) стекла.

           Представляет закаленное стекло собой листовое полированное стекло подвергнутое специальной термической обработке – закалке, в результате которой в объеме стекла возникают закономерно распределенные внутренние напряжения, повышающие механическую прочность стекла, его термостойкость и обеспечивающие особый (безопасный) характер его разрушения.

Основные преимущества закаленного стекла

1.      Стекло закаленное обладает высокими прочностными характеристиками:

·        в 5-10 раз в зависимости от толщины возрастает прочность стекла на удар;

·        в 3 раза увеличивается прочность стекла на изгиб;

·        выдерживает значительные статистические и ударные нагрузки с большими прогибами без разрушений;

·        выдерживает снеговую и ветровую нагрузку и падение случайных предметов.

2.      Закаленное стекло выдерживает значительные изменения температуры:

·        в 4 раза выше стойкость стекла к перепадам температур ( с 40С до 300С);

·        выдерживает значительные изменения температуры нагревания до 300С;

·        выдерживает нагревание в результате прямого солнечного излучения до 100С;

·        является пожаробезопасным, препятствует распространению пламени при пожаре;

3.      Является стекло закаленное безопасным по отношению к человеку:

·        в момент разрушения закаленного стекла образуется множество мелких безопасных осколков с притупленными краями ( от 1 до 10 мм) и не выпадает большими кусками, способными травмировать людей;

·        применятся в зданиях с повышенными требованиями безопасности: в дестких садах, школах, торгово-развлекательных центрах, местах общественного пользования.

  Число объектов применения закаленного стекла безгранично. Закаленное стекло используется в строительстве, на транспорте, в мебельной промышленности, в бытовой технике и промышленном оборудование, в оформление жилых и офисных интерьеров.

1.      В строительстве:

·        остекленение теплиц и зимних садов, зенитных фонарей;

·        стекла фасадов жилых и административных зданий;

·        витрины;

·        окна, кровельные окна;

·        стекло в архитектуре;

·        остекленение балконов;

·        остекленение спортивных сооружений;

·        панорамные лифты;

·        остекленение остановок, рекламных стендов;

·        стеклопакеты.

2.      Для транспорта:

·        стекла кабин колесно-гусечного транспорта;

·        стекла кабин легковых и грузовых автомобилей;

·        стекла для автобусов, трамваев, троллейбусов;

·        стекла для поездов;

·        стекла для кораблей и катеров.

3.      Мебель и торговое оборудование:

·        столешницы из стекла;

·        стеклянные полки для кухонной или корпусной мебели;

·        стеклянные дверки для мебели;

·        офисная мебель;

·        стойки под аппаратуру;

·        предметы мебели;

·        стеклянные полки и двери для торговых стеллажей и витрин.

4.      Бытовая техника и промышленное оборудование:

·        стекло для духовых шкафов газовых и электроплит;

·        стекло для холодильников и морозильных камер;

·        стекло для электрогрилей и СВЧ-печей;

·        стекло для бытовых напольных весов;

·        стекло для промышленных электрошкафов, процессорных блоков электрощитовых, пожарных пультов сигнализации и пр.

5.      Стекло в дизайне и интерьере помещений:

·        стеклянные конструкции пола;

·        стекло для раздвижных перегородок;

·        двери и промежуточные стены;

·        стеклянные двери;

·        двери саун и парных;

·        душевые стенки и кабинки;

·        аквариумы, террариумы;

·        стеклянные перегородки в современных интерьерах офисов, торговых залов и в домашней обстановке.

 

Закаленное стекло должно быть обязательно перед закалкой вырезано в размер, произведена обработка кромки (притупление кромки, шлифовка или полировка), сделаны все необходимые вырезы, отверстия.

Обратите внимание !!!!!! 

В закаленном стекле необходимо всю окончательную обработку (резка в размер, шлифовка и полировка кромок, сверление отверстий, вырезы и т. д.) производить до процесса закалки, поскольку закаленное стекло невозможно обработать механическим способом, и любые механические воздействия могут привести к разрушению стекла.

 Оптические свойства стекла (коэффициенты пропускания, поглощения, отражения) после закаливания практически не изменяются.

 Стекло считается закаленным, если в любом квадрате размером 50х50 мм образовалось осколков не менее 15 шт. и не более 400 шт. Однако, количество осколков регламентируется в зависимости от толщины закаленного стекла. Закаленное стекло является термостойким и выдерживает перепад температур не менее 200 С. Это особенно важно при использовании в наружном остеклении стекол с коэффициентом поглощения более 25 %, когда стекло может разогреваться до температуры 90 С. В этом случае рекомендуется использование закаленных стекол. Закаленное стекло выдерживает удар "мягким телом" (мешок со свинцовой дробью массой 45 кг) с высоты падения 1200 мм, а листовое стекло не выдерживает удар даже с высоты 300 мм. Это особенно важно при остеклении выше второго этажа, во избежание случайного выпадения людей из окон.

Более подробная информация -  ГОСТ на закаленное стекло

Все необходимые консультации Вы можете получить в нашем офисе - 620017, г. Екатеринбург, пр. Комонавтов, 17
или по e-mail: mirstekla@sky.ru

Получи скидку 3%
Получи скидку 3%

Расскажи про нас в социальных сетях! Отмечай нас в Инстаграмме @mirstekla_i_zerkal и получи скидку 3% 

* скидка 3% предоставляется при разовом индивидуальном заказе по ценам для розничных покупателей